Автоматизация магазина
У магазинов и бутиков есть отличительные особенности, заключающиеся в том, что почти каждая продаваемая модель представлена в единственном экземпляре. Поэтому важным моментом в управлении этими магазинами является наличие точной информации о том, какие остатки есть на складе. В этом случае бутик пополняется сразу после продажи штучной модели. Вторая особенность заключается в особенном отношении с покупателями товаров премиум-класса, которые чаще всего немногочисленны и относятся к элите общества.
Также в таких магазинах необходима логистика товаров, необходимо проводить аналитику в пределах своего региона, а затем свой товар нужно гибко подстроить под потребности жителей региона. Необходимо постоянно вести учет товаров, имеющих специфические характеристики, являющиеся как обычные характеристики, например, цвет, размер, и особенности, которые выражаются в принадлежности к бренду, отдельной коллекции, ткани и так далее. К тому же, в бутиках покупателя надо обслужить быстро и профессионально. Техника должна соответствовать дизайну бутика. Одной, и, пожалуй, самой важной составляющей бизнеса, является имидж магазина.
Система управления магазином должна связать торговое оборудование и автоматизацию бутика в единый комплекс. Для обеспечения бесперебойности работы необходимо иметь качественное торговое оборудование. На складе непременно нужно установить терминал сбора данных и сканер штрих-кодов. С помощью принтера этикеток необходимо промаркировать товары на складе. Сначала этикетки нужно распечатать, а потом наклеить на товары это работа товароведов. Чтобы решить все вышеперечисленные вопросы, применяются отдельные программные продукты, создающиеся компаниями, которые имеют опыт реализации таких проектов. До использования торговое оборудование должно быть проверено. Применять можно технологии внедрения автоматизации в розничной торговле только выверенные и после тщательного опробования. Необходимо постоянное обеспечение постоянного сопровождения проекта и обучение специалистов. С автоматизацией магазинов одежды, как правило, увеличивается объем продаж. Руководство бутика может легко отличать профессиональных сотрудников, поскольку учет продаж и начисление заработной платы в этих магазинах производится по продавцам. Можно использовать различные варианты скидок. Скидки могут накапливаться на дисконтных карточках покупателей, можно сделать скидки в виде фиксированного процента, а также с ограничениями по сумме. Устанавливаются скидки на определенные товары. Любой покупатель будет польщен, если ему в бутике оформят скидку с учетом его предыдущих покупок. Рабочий график для сотрудников бутика может непосредственно зависеть от особенностей его расположения и анализа дней, в какие продажа наиболее эффективна.
Сделать свой бутик наиболее конкурентоспособным можно, используя возможности различных вариантов оплаты. Покупателем могут быть использованы не только наличные деньги.
Уважение и любовь покупателей можно завоевать только при особой заботе о них: рассылка сезонных подарков, поздравлений и информационных материалов. Особенно это касается женщин., но и разные виды подарочных сертификатов, а также банковские карты.
С помощью программного обеспечения автоматизации бутика менеджеры компании могут производить регулярную оценку спроса, динамики продаж и уровня посещаемости магазина, а также анализировать возвраты товара и эффективности распродаж. Автоматизация должна быть направлена на упрощение учета и успешное решение всех необходимых задач бизнеса. Оптимальным выбором для небольшого магазина является система управления торговлей, на базе которой строится эффективное решение, обеспечивающее управление не только товарным ассортиментом, но и ценами, закупками и запасами товара на складах. Благодаря этой системе можно без труда анализировать и учитывать весь товар, движение денежных средств и реализовывать дисконтные программы. для того, чтобы принимать правильные решения в управлении бутиком, можно выстроить систему отчетов по оценке прибыльности разных групп товаров или секций магазина. Даже есть возможность в максимальном упрощении труда бухгалтера.
Автоматизация магазина продуктов
Одной из самых
необходимых услуг, более других востребованных в области автоматизации
торговли, является автоматизация продуктовых магазинов. Это никого не удивляет,
поскольку экономить можно на любых предметах обихода, на одежде и обуви, но
кушать хочется всегда. Только по этой причине почти во всех многоэтажных домах
есть свои продуктовые магазины, в которых практически постоянно немало покупателей.
В связи с этим хочется спросить: для чего нужна
автоматизация продуктового магазина? Можно же принять на работу продавщицу, и
достаточно просто и недорого.
На подобный вопрос лучше всего ответит владелец такого магазина, после того, как столкнется с подведением итога работы заведения в конце отчетного периода. Потому что он будет шокирован количеством пропавшего товара и маленькой выручкой. Даже если нерадивые продавцы крадут небольшие суммы денег, за приличный срок эти суммы вырастут в огромные цифры. В этом и состоит секрет. Становится понятно, что просто необходимо установить автоматизацию магазина, чтобы лучше контролировать его работу. каждый день и каждый час система автоматизации продуктового магазина учитывает проданный товар и полученные за это денежные средства. Продавец не сможет выбить по кассе дорогой продукт как дешевый, взяв с клиента сумму за дорогой и положив в свой карман разницу.
Системой автоматизации магазина продуктов пробивается только товар, реально проданный в данное время, и на сумму, прописанную в программе системы, а не на сумму, вводимую продавцом. Каждая продажа фиксируется в памяти системы, а по окончании рабочего дня владельцу магазина выдается полный отчет о всех произведенных за этот период продажах. В отчете предоставлена информация, содержащая наименование, количество и стоимость проданных товаров. Помимо этого, владельцу магазина с помощью автоматизации магазина продуктов выдаются данные о том, какая получилась чистая прибыль работы магазина в этот день, и сколько и какого реально товара осталось на складе.
После проведения инвентаризации склада можно сравнить ее с теми данными, которые предоставит система автоматизации продуктового магазина. Это позволит узнать о недостаче отдельного товара и, в связи с этим принять соответствующие меры.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что
автоматизация продуктовых магазинов необходима, поскольку только с ее помощью
их работа будет абсолютно прозрачной для владельца.
Помимо этого, существует еще одна положительная сторона у
системы автоматизации продавцу не нужно запоминать цену каждого продукта. В
наше время почти все товары в продуктовых магазинах имеют штрихкоды, продавцу
всего лишь необходимо провести штрихкод товара перед сканером, после чего
системой автоматизации магазина продуктов автоматически распознается товар и
показывается его цена. Это очень удобно и тем, что система позволяет повысить
скорость обслуживания покупателей, продавец не может допустить ошибку, престиж
магазина растет, потому что возрастает доверие покупателей к такой системе,
растет число постоянных клиентов, соответственно, возрастают и доходы магазина.
При этом вполне возможно наличие на полках товаров может быть достаточно
большим, а на кассе сможет справляться только один кассир. Помимо этого, можно
сделать и дисконтную систему, выдавая постоянным покупателям дисконтные карты,
что привяжет их еще больше к конкретному магазину.
Если в продуктовом магазине есть весовой товар, то
существуют отличные способы работы с ним. Эти способы тщательно проработаны, не
потребуют особых затрат и знаний, и легко вписываются в общую систему. К тому
же они обеспечивают оперативный учет всего весового товара и способствуют
качественному обслуживанию покупателей.
Хочется отметить, что во всем мире даже в небольших продуктовых магазинах установлены системы автоматизации. Не думайте, что установка системы слишком расходная статья для вас. Автоматизация продуктового магазина это простой, дешевый и эффективный способ сделать работу магазина более удобной и прибыльной.
Автоматизация кафе, ресторана
Вкусно и недорого пообедать любят все. В обеденный перерыв многочисленные сотрудники разных фирм отправляются в близлежащие кофе, чтобы перекусить и выпить по чашечке кофе. Чем вкуснее и питательнее окажется обед, тем быстрее и легче пройдет остаток рабочего дня. Стоимость обеда является немаловажным фактом, поскольку посещается кафе почти ежедневно, кроме выходных дней и праздников. Кафе тем и отличаются от ресторанов, что предназначены для ежедневного обслуживания клиентов в будние дни и вечернее время. Наибольший поток посетителей в кафе обычно в обеденное время и с 7 до 10 часов вечера.
Кафе выбирают не только для того, чтобы отобедать. В них назначают свидания, проводят рабочие встречи, договариваются о серьезных делах. Поэтому кафе являются непосредственной частью рабочего процесса, и должны обеспечивать комфорт и приятное проведение обеденного перерыва или приятного вечера. Поскольку спрос на доступные и качественные места общественного питания постоянно растет, владельцы общепита вынуждены постоянно расширять сеть таких заведений, повышая качество обслуживания, а также стараться придать своим кафе уникальный вид, который должен выделить их заведения из огромного числа конкурентных кафе, столовых и закусочных.
Поскольку конкуренция подобных заведений достаточно
жесткая, руководители кафе должны выполнять целый спектр задач, которые
характерны для кафе:
Наша фирма занимается автоматизацией заведений
общественного питания, включая кафе, поэтому оказывает помощь в подборе
оптимального оборудования, необходимого для автоматизации кафе и в области
маркетинга. Одним из основных механизмов проведения большинства маркетинговых
мероприятий являются дисконтные карты. Также они повышают уровень интереса текущих
и потенциальных посетителей кафе приходить в это заведение чаще.
Ниже мы приводим подробное описание наших предложений. Поскольку большинство кафе являются мини-ресторанами, схемы работы автоматизации кафе необходимо построить по тому же принципу, только с небольшими отличиями.
Первым и главным отличием можно отметить то, что
автоматизация кафе необходима быть простой и надежной в работе, но довольно
дешевой.
Многие знают, что сегодня 1-е место в рейтинге программного обеспечения для таких заведений, как кафе и рестораны, бесспорно, занимает R-Keeper. Следом за ним идет iiko. И, хотя программное обеспечение эффективно и надежно, в нем большой недостаток оно сильно дорогое. Сразу же возникает вопрос: целесообразна ли трата больших денежных средств для начинающего бизнеса? Если вы открываете серьезный ресторан, то, конечно, целесообразно. А для открытия кафе, фаст-фуда, столовой, закусочной или небольшого ресторанчика необходимо рассмотреть несколько вариантов автоматизации. Существуют некоторые недорогие, но эффективные системы автоматизации заведений общественного питания, которые позволяют достичь хороших результатов за сравнительно небольшие деньги.
Автоматизация кафе, фаст-фуда, столовых, закусочных и
небольших ресторанов состоит из:
Программное обеспечение считается главным пунктом при
открытии каждого заведения общественного питания. Это объясняется тем, что
официантами кафе не могут приниматься заказы клиентов в автоматическом режиме.
Существует стандартная автоматизация небольших заведений
общепита, которая имеет следующий вид:
Вывод напрашивается сам собой. Только при полной автоматизации кафе, фаст-фуда, столовой, закусочной или небольшого ресторана можно рассчитывать на желаемый результат. Нашей фирмой предлагается автоматизация любого заведения общественного питания качественно и недорого. Можем предложить также автоматизацию целой сети подобных заведений.
Автоматизация гостиниц
Отели и гостиницы безусловно должны приносить хозяевам бизнеса высокую прибыль. Для решения этих задач нужно установить программу для автоматизации для гостиниц.