Маркировка сигарет и табачной продукции.
Введение Маркировки приведет к изменениям в процессах приёмки, хранения и продажи сигарет. Самое главное — как только маркировка табака и табачной продукции вступит в силу, все участники рынка будут обязаны работать только с маркированным табаком.
Продавать не маркированные пачки сигарет в рознице можно до 1 июля 2019
Маркировка сигарет и табачной продукции.
Введение Маркировки приведет к изменениям в процессах приёмки, хранения и продажи сигарет. Самое главное — как только маркировка табака и табачной продукции вступит в силу, все участники рынка будут обязаны работать только с маркированным табаком.
Продавать не маркированные пачки сигарет в рознице можно до 1 июля 2020 года.
С 1 марта 2019 года начинается регистрация производителей сигарет и торговых точек в системе Честный ЗНАК.
С 1 июля 2019 года у производителей сигарет наступает обязанность маркировать каждую пачку сигарет уникальным Data Matrix кодом. Поставка маркированных сигарет от производителя к дистрибьютору, будет сопровождаться универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции . в системе электронного документооборота.
Как это будет происходить? Магазин хочет приобрести 10 блоков сигарет. Поставщик через ЭДО — систему электронного документооборота — передаёт на торговую точку электронную накладную УПД — универсальный передаточный документ — где учтены все коды пачек и блоков из партии. В магазине проверяют марки и принимают УПД. Данные о передаче сигарет от поставщика в магазин поступают в ИС МОТП через ЭДО.. ИС это видит — теперь блоки списались с баланса поставщика и перешли на балансы магазинов.
При продаже сигарет на точке нужно сканировать уникальный код с каждой пачки или блока, а кассовый аппарат должен передать в ОФД информацию о том, что в чеке содержится маркируемая продукция