Готовые решения для автоматизации небольших торговых точек
Настоящей волшебной палочкой становятся готовые решения для автоматизации небольших торговых точек. При автоматизации большого предприятия торговли или целой сети магазинов мероприятия по внедрению ставятся важным и ответственным шагом, в то время как автоматизация некрупного магазина у розничного продавца, чаще всего, ассоциируется с небольшим или ограниченным набором возможностей. Однако, это мнение ошибочно. Так как, автоматизировав маленький магазин, владелец получает выгоды не меньше, чем, если бы проходила, автоматизация торговой сети.
Тем не менее, с пониманием этого, владельцы небольших магазинов не спешат приступить к внедрению автоматизации в бизнес. В их глазах, она кажется им чем-то огромным и глобальным, их переполняет страх не справиться и попусту пустить деньги на ветер. А вопросы выбора торгового оборудования и программного обеспечения, которое необходимо устанавливать, совсем ставит предпринимателей в тупик.
Сегодняшний рынок автоматизации представлен таким количеством вариантов, что сделать выбор и остановиться на каком-то одном многим становится сложно. Именно эта причина является одним из мотивов отказа от автоматизации своего бизнеса. У владельца магазина и без того слишком много других забот и проблем, которые так же необходимо обдумывать и решать.
Именно в таких ситуациях могут пригодиться уже готовые коробочные системы для автоматизации бизнеса. Подобные системы становятся очень популярными среди предпринимателей небольших магазинов, так как, купив такую систему один раз, владелец освобождается от долгих и мучительных раздумий по поводу выбора программного обеспечения, каждого отдельного торгового оборудования, дальнейших раздумий о настройке и попытках заставить взаимодействовать разрозненные единицы оборудования.
«Волшебная коробочка» подразумевает под собой абсолютную совместимость и четкий подбор оборудования и программного обеспечения под него. Их будет вполне достаточно для того, чтобы магазин сразу после внедрения новой системы начал работать в новом формате автоматизированном режиме и в полную силу. Еще одним безусловным плюсом коробочного решения является его доступная стоимость, что не маловажно для владельцев небольших предприятий.
Одной из лучших на сегодняшний день коробочных систем для автоматизации бизнеса является EasyBOX от группы компаний «АТОЛ». Этот продукт стал поистине революционным решением для торгового рынка. Система EasyBOX выпускается в двух вариантах: оптима и лайт. Lite версия предназначена для предприятий со средним и небольшим ассортиментом (до 5 тысяч наименований), а Optima позволит максимально эффективно автоматизировать магазин с ассортиментом в 78 тысяч наименований.
Другим решением является POS-система EasyPOS. Она включает все самое необходимое для автоматизации рабочего места кассира это POS-компьютер,фискальный регистратор,ридер магнитных карт, сканеры штрих-кода или же принтер документов ЕНВД FPrint. Программное обеспечение класса back-office сможет обеспечить весь необходимый функционал для ведения управленческого учета.
При автоматизации своего магазин системой EasyBOX, владелец получает широчайший круг возможностей для оптимизации своего предприятия:
- Автоматизация рабочего места кассира.
Данное решение позволяет производить регистрацию данных о продажах, производить возврат или обмен товара, назначать скидки, контролировать цены и остатки.
- Обмен информацией с товароучетной программой.
При заданной периодичности обмен данными может производиться в автоматическом режиме. При этом, вмешательство и присутствие кассира не требуется, и, что важно, в процессе обмена прерывать работу кассы не придется.
- Поддержка торгового оборудования.
Система EasyBOX поддерживает огромное количество торгового оборудования: электронные весы, сканеры штрихкода, специальные принтеры документов ЕНВД,фискальные регистраторы, денежные ящики и информативные дисплеи для покупателя. Можно сказать, что ни один производитель POS-систем не сможет похвастаться такой функциональностью и широкой совместимостью.
-Дисконтная система.
EasyBOX имеет гибкий и мощный механизм для организации скидок. Автоматический режим назначения скидок позволит работнику на кассе не запутаться в дисконтной системе предприятия, а наличие ручных скидок даст персоналу возможность гибкого подхода к обслуживанию покупателей, назначая персональные скидки в индивидуальном порядке.
-Прием платежей за коммунальные услуги и связь.
ПО, входящее в состав системы EasyBOX, позволяет осуществить прием платежей за интернет, связь и коммунальные услуги, что позволит предприятию получить дополнительную прибыль от сторонних поставщиков услуг.
- Несколькими видов оплаты.
Важным и необходимым функционалом, присутствующем в системе, можно назвать и возможность поддержки различных видов оплат: банковские карты и наличные.
-Экспорт и импорт настроек с одного ПК на другие.
Настройки каждого отдельного рабочего места могут быть сохранены в виде файла-настроек. Такие файлы позволяют экспортировать настройки на другие рабочие места, которые входят в торговую сеть. Это позволит сохранить немало рабочего времени при масштабном внедрении решения.
- Расчет и печать налогов.
В систему встроен механизм для расчета налогов, который позволяет вести учет в разрезе разных налоговых ставок и групп.
- Большое количество отчетов.
Предприниматель с помощью комплексной системы EasyBOX имеет возможность получить необходимые отчеты по всем видам деятельности: отчет по продажам, стандартные -X и -Z отчеты, отчет по остаткам, отчет в разрезе смены и каждого продавца, а так же отчет по скидкам.
- Учет на складе.
Информация об остатках и продажах с заданной периодичностью может передаваться в головной офис предприятия. Таким образом, можно контролировать и анализировать, в каком магазине есть дефицит или профицит.
- Ценообразование.
Товароучетная система, которая входит в решение, позволит вести четкий и грамотный учет закупочных цен, а так же, стоимости для конечного клиента, контролируя торговую наценку в целом.
- Анализ деятельности.
С системой EasyBOX вы всегда будете в курсе, сколько выручки приносит ваш каждый магазин, будете знать о необходимости заказать новую партию товара, а так же, кто из ваших работников-продавцов больше всего продает. Это позволит в любое время поднимать необходимые данные, восстанавливать события и своевременно принимать важные управленческие решения.
Полная совместимость оборудования и программного обеспечения, входящего в состав EasyBOX, обеспечивает стабильную работу системы целиком и избавляет владельца бизнеса от необходимости самостоятельно, без необходимых знаний подбирать торговое оборудование для магазина наугад.
Еще одной преградой для автоматизации данных в магазине это сроки. Владелец бизнеса полагает, что внедрение может затянуться на долгий срок, что повлечет за собой простой и убытки. При разработке системы EasyBOX это было учтено. Поэтому, внедрение данной системы производится в кратчайшие сроки - за два дня.
Комплексные коробочные решения, как показывает мировая практика, становятся настоящим помощником для небольших магазинов. Они недорогие, очень удобные в использовании и функциональные, они на самом деле показывают, какие есть максимальные возможности для учета и прогнозирования у владельца бизнеса. Тем самым, могут стать гигантским толчком и локомотивом для дальнейшего развития бизнеса.