Организация работы гостинцы, при всей внешней простоте услуг -совсем не простое дело.
Администрация гостиниц и мини-отелей сталкивается с большим количеством проблем:
Поэтому автоматизация гостиницы – прямой путь к минимизации затрат и упорядоченности управления ресурсами гостиницы. В то же время, владельцы гостиницы должны понимать, что автоматизация, кроме борьбы с недобросовестностью персонала гостиницы, обеспечивает клиенту отличный сервис в любой момент его пребывания и гостиница получает довольного постояльца сейчас и лояльного в будущем.
После внедрения владельцы гостиниц получат:
А главная задача, которую решает система автоматизации - координация деятельности всех служб от службы приема и размещения, до отдела продаж, службы финансового контроля и хозяйственных служб. Сложность заключается в том, чтобы сделать выбор системы, которая учитывает специфику работы гостиницы. Двух одинаковых гостиниц не бывает. Они отличаются размерами, набором услуг и гибкостью тарифов, схемой работы с гостями, поэтому система автоматизации должна быть гибкой и настраиваемой, легко адаптируемой к вашим условиям, а также иметь высокую производительность 24 часа 7 дней в неделю. Данным требованиям отвечает программа для гостиниц и отелей "ШТРИХ-М: Гостиница" Программа автоматизации гостиниц и отелей "ШТРИХ-М: Гостиница" – удобный масштабируемый инструмент для управления отелями с развитой структурой дополнительных услуг.