Сервисное обслуживание в регионах России
В отдаленных регионах европейской части России, Дальнего Востока и Сибири конечный потребитель уже может рассчитывать на оказание достаточно высокого уровня сервиса. Качественное сервисное обслуживание в дальних регионах это лишь вопрос времени и развития нормальных экономических отношений в регионе и стране.
Наиболее благоприятным способом организации сервисных услуг в отдаленных регионах на сегодняшний день является создание партнерской сети по всей стране. Совместная работа с клиентами в новых регионах - создает эффективную модель сервисной службы. Специалисты из отдаленных регионов по обслуживанию, как априори - имеют постоянную поддержку и связь и из центра, за счет единой информационной системы технической поддержки, которая дает возможность четко планировать и управлять работой всех сервисных служб, располагающихся по России.
Необходимо уделять особое внимание обучению и регулярной сертификации всех работников региональных представительств, которые представляют продукты и, тем самым, интересы компании на локальных рынках. Сотрудники региональных отделений должны так же, как их коллеги в центре получать навыки и знания, тем самым набираясь опыта, для дальнейшего качественного предоставления услуг сервисного обслуживания.
Продажа кассовых аппаратов, сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных в городах Москва, Самара, Сызрань, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Энгельс, Ижевск, Владивосток, Хабаровск, Оренбург, Орск, Новоорск, Челябинск, Екатеринбург